Гарантийный срок- 14 рабочих дней, товарный чек выдается по электронный почте, либо на любой из мессенджеров по желанию, после забора товара в отделении почты. Если ваш заказ оплачен, то товарный чек будет вложен в вашу посылку с товаром. Также компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
 
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара.
 
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной доставке. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует

параметрам заказа, Вы можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду, комплектации и работоспособности принимаются только в момент получения товара.

Возврат и обмен возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем при следующих условиях:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем (царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.);
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
     

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в

действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств производится на карту покупателя. Покупатель должен сообщить нам реквизиты банковской карты, для произведения возврата.

Регламент проведения возврата денег - 7 рабочих дней.

Банковская комиссия за перевод средств ложится на покупателя.

ВНИМАНИЕ! Мы можем отказать в возрате денежных средств, если товар был в использовании, или имеет всевозможные визуальные и механические повреждения ( отсутствуют бирки, либо присутствие на товаре дефектов )

ОПЛАТА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

В случае, если покупатель получил не тот товар, либо бракованный, расходы на транспортировку оплачивает продавец. В иных случаях расходы на транспортировку ложатся на покупателя.